вторник, 6 ноября 2012 г.

Про детские песенки

http://muzofon.com/search/Детская-песня
Может быть кому  кому то пригодится :) это ссылочка на сайт с которого я в последнее время беру песенки для Таюши . Мы под них танцуем , веселимся , пытаемся петь и делать маленькие  физкульт зарядки .
Сайт именно этот , потому что реклама там не отталкивающая (а реклама есть на всех подобных ресурсах) , но тут хотя бы нет явного хамства .
Музыкальные каналы по телевизору я просто пропускаю , ребенку я их не могу показать.
Не то , что бы меня не устраивала музыка  и текст песен там (это пол беды ), меня пугают клипы . Особенно меня возмущает стандарт: голосящий и полностью разодетый певец и вокруг него куча раздетых танцующих девушек . И как потом объяснить повзрослевшей дочке что так делать нельзя, что себя надо уважать ... я это не понимаю .


Сей час осень и прогулки не всегда такие активные , как раньше , а малышам надо двигаться .
Иногда бывают моменты (я их называю- Вредность полезла )  у Таюши явно избыток энергии и эмоций , вот тогда и включаем наши песенки, Тая попрыгает , побегает , потанцует и успокоится .
Выручат нас папочка c  песенками когда к нам в гости приходят другие детки , они вместе начинают прыгать и танцевать , а потом им легче вместе включиться в игру поспокойнее . Ведь совместные действия объединяют (хлопанье руками и дёрганье ногами) а потом и замок из кубиков  дружнее строится и пазлы веселее собираются.
Раньше нам хватало  папочки с колыбельными , и песенками из мультфильмов , но они  поднадоели нам . За то, стало очевидно, Тае особенно нравиться песенки которые поют детки , и песенки которые мы случайно где то услышали  в исполнении деток  (в гостях, по телевизору и т. д.)

 Наши фавориты :
Далеко , далеко ускакала молодая лошадь
есть на свете гномики
божья коровка
про маму
раз ладошка два ладошка
про дождик
про  конфетку
мама и дочка
.....


А это сам танец :)
 Нижний брейк :)
 Прыжки по голове соседям :)
 

Комментариев нет: