четверг, 29 ноября 2012 г.

Как Таюша птичек кормила

 
 
 
 Я , как любая другая мама , хочу что бы моя Таичка росла доброй и отзывчивой девочкой.  А доброте тоже надо учиться :)
Уже несколько раз мы с Таюшей беседовали про птичек  и про то как им живется. Про то , что когда приходит зима птичкам становится очень тяжело отыскать еду , им холодно и они ждут не дождутся когда же придет весна. Про то , что некоторым птичкам приходится улетать далеко далеко и потом возвращаться обратно...
Таюша сказала что мы будем птичек подкармливать (это дело любят все малыши - кусочек хлебушка себе в рот, кусочек бросить на землю голубям ).
 Вот на днях Тая  "помогала " мне делать котлеты , в итоге тарелка детского печенья оказалась в мыске с фаршем . Выбрасывать в мусор жалко, вот я это печенько замочила водичкой , потом дала Тае давилку для картошки и старый корм Кешкин, плюс пшена добавили  и стала Таюша делать "кашку для птичек".
Насмеялась (Кеша  хотел все сам слопать), налепила колобков с ниточками и  маминой помощью.
Надо сказать, что идею я увидела в интернете. По рецепту сушить надо в духовке на небольшой температуре , но мы товарищи экономные сушили  на батарее.
А потом самое приятное -понесли угощать. Развешали по парку и перед домом для синичек на деревьях. Часть скормили голубям на асфальте. Тая рада,птички сыты , мама довольна .



 
А это идейные вдохновители . Фото из интернета. Что от куда уже не помню к сожалению (да простят меня авторы этих фото). Главное что очень просто и познавательно и для вдохновения полезно :)
Сохраняла для себя лично, но не удержалась и добавила в пост.
Зимой обязательно попытаюсь что то подобное с Таюшей смастерить.
 
 
 












Комментариев нет: