вторник, 27 ноября 2012 г.

Как часто и для чего мы фотографируем наших деток?

 Я очень часто фотографирую свою дочку.  Аргументов в пользу этого переведено очень много, но лично я сама , получаю от процесса фотографии удовольствие .
Сей час в интернете очень просто через поисковик найти уйму статей про то, как фотографировать своих деток. И это тоже здорово . Я читаю подобные статьи когда у меня иссякает запас вдохновения .
Фотоаппарат у меня -  не дорогой цефровик Кенон, мне его вполне хватает . Более того , купил его себе мой папа , Таюшин дедуля, но пользуемся им мы (захватчики и агрессоры )
Печатаем фото  редко , просто это довольно дорогое удовольствие , но за то фото на печать тщательно отбирается по критериям: 1 в рамочку 2 сюжетно-душевное фото.
Фотоаппарат почти всегда с нами , но основные моменты : это прогулки и занятия с Таюшей.
С фотошопом и другими подобными помощниками у меня не сложилось (они для меня в тягость и учиться работать в них для меня лень) по этому все мои фото -сыроежки :)
 Подытожу все свои знания и навыки в этом вопросе  :)
1    фотографировать деток надо !!! и часто !!! Из всего многообразия найдется пара тройка фоток , которые будут вам дороги очень очень .
2    не надо покупать (или ждать покупки) какого то сверх классного фотоаппарата, пользуйтесь всем что есть, в любом случае продукт на выходе тот же - любимое фото своего Солнышка.
3    не забывайте брать с собой фотоаппарат , из своего опыта - на улице самые лучшие фотки
4     конечно же лучшие фото выходят в хорошую погоду при хорошем освещении , что же может быть лучше солнышка. Хотя , к примеру, есть у меня особенная фотография снятая зимой в темноте при сильном снегопаде но... это был первый Таюшин снег , и у нее была такая смешная и удивленная мордашка , а  меня распирало от счастья, а снег на черном фоне как НЛО получился .
 5    конечно же для фоток надобно хорошее настроение малыша , ну на худой конец задумчивое .... просто потом ребенок свое детство будет помнить довольно смутно, а фотографии станут для него своеобразным ориентиром и хронометром . Приятно смотреть и вспоминать себя счастливым .
У меня много фото из детства и есть парочка таких      :(     я после стрижки под мальчика (грусть вселенская) я расстроенная в зоопарке  (мама меня отругала)
Пусть у наших деток будут только светлые воспоминания  и радость на личике .
 6   только мама своим фотоаппаратом способна ухватить такое , что никогда ни  один фотограф не рассмотрит в вашем малыше
7   не стеснятся стать в позу для лучшего кадра :)  вот вот , а то все фото с высоты птичьего полета (маминого роста)  и с малышом строго по центру. Нужно походить, наклониться присесть, выкрутиться . Да со стороны смешно, но для фигуры полезно :) и для семейного альбома то же .
Вот если сфоткать с самой почти земли , то малыш будет великаном и небо синее синее.
А если с верху  руки повыше поднять , то малыш крошка и листья осенние под ногами всех цветов. Пробовать и еще раз пробовать.
8     я ношу свой фотик в простой , но удобной косметичке и у меня еще там пара батареек и пара карт памяти . Просто кроме фото я еще люблю снимать трех-пяти минутные кусочки видео для своей доченьки . Для меня это оптимально и не напряжно. Ребенку моему тоже так нравится . Тая сама открывает нужные ей ролики , смотрит и комментирует их (я в эти пять десять минут просмотра могу сделать какие либо дела без ребенка).
Особенно умильно когда тая смотрит на себя маленькую (до годика) и хвалит себя , мол как я выросла , сама кушаю теперь сама на горшок хожу ... просто смех

 В вбщем - любите своих деток , фотографируйте их и их маленькие каждодневные подвиги. Делайте сей час это для себя ( ай какая я умница такое чудо родила :). А потом это все будет для них  (ай какая я маленькая была , а мама с папой меня так сильно баловали :)
И пусть так и будет !!!

    

2 комментария:

free-dom-777 комментирует...

Согласна на все 100. Вот недавно вышла на улицу и вспомнила о фотоаппарате. Да, для деток надо запечатлять по максимуму. Они ведь так быстро растут. Моя себя маленькой узнаёт, так интересно.

Солнышко комментирует...

Да! для деток свои фото станут со временем очень важны . А как прикольно смотреть старые фото (15 или 20 лет прошло) смешно смотрится мода прошедшая Челка-наческа :) разноцветные спортивные костюмы ... А как приятно своему ребенку показывать как бабушка и дедушка были женихом и невестой и как мама и папа были маленькими детками :)
Вот он чистый позитив !