суббота, 10 ноября 2012 г.

Стихи про маму :)


Как же хорошо, что есть такая штука на свете -рифма .
Просто пост на память про стихи самые любимые про маму .

Три мамы

Танюша под вечер с гулянья пришла
И куклу спросила:
Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.

Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:

Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду,
Опять ухитрилась забыть про еду?
"Обедать!" - кричала бабуся сто раз,
А ты отвечала:
"Сейчас!" да "Сейчас!"

С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.

Тут бабушка, мамина мама, пришла
И маму спросила:

Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашла на минутки,
А вечером сунула в рот
Сухой бутерброд?

Нельзя же сидеть целый день без обеда!
Уж доктором стала, а все - непоседа!

С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.

Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Ох, как не просто быть мамами!

Е.Серова



Я маму люблю
Мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Но маму люблю я
Совсем не за это.
Веселые песни
Она напевает,
Нам скучно вдвоем
Никогда не бывает.

Я ей открываю
Свои все секреты.
Но маму люблю я
Не только за это.
Люблю свою маму,
Скажу я вам прямо,
Ну просто за то,
Что она моя мама!

Л. Давыдова



Разговор с дочкой
- Мне не хватает теплоты, -
Она сказала дочке.
Дочь удивилась: - Мерзнешь ты
И в летние денечки?

- Ты не поймешь, еще мала, -
Вздохнула мать устало.
А дочь кричит: - Я поняла! -
И тащит одеяло.

А. Барто


Сказки слушать я люблю.
Сказки слушать я люблю,
Маму вечером молю:
Почитай мне эти сказки,
Я потом закрою глазки,
Будет сниться мне во сне,
Будто на лихом коне
Я скачу на бой с Кощеем,
Или с трёхголовым Змеем.
Побеждаю в сказке зло,
Людям делаю добро.
Все ребята это знают –
Сказки в жизни помогают:
Быть нам честными всегда,
Не бояться никогда,
Слабым помогать в пути,
К людям с добротой идти.

Ольга Чусовитина


Мамочка
Кто пpишёл ко мне с yтpа?
Мамочка.
Кто сказал: "Вставать поpа"?
Мамочка.
Кашy кто yспел сваpить?
Мамочка.
Чаю - в пиалy налить?
Мамочка.
Кто косички мне заплёл?
Мамочка.
Целый дом один подмёл?
Мамочка.
Кто цветов в садy наpвал?
Мамочка.
Кто меня поцеловал?
Мамочка.
Кто pебячий любит смех?
Мамочка.
Кто на свете лyчше всех?
Мамочка.

Р. Убайт

Мама
Платьев у мамы ну прямо не счесть.
Синее есть и зеленое есть
Есть голубое с большими цветами -
Каждое служит по-своему маме.
В этом уходит она на завод,
В этом в театр и в гости идет,
В этом сидит, занята чертежами...
Каждое служит по-своему маме.
Брошен небрежно на спинку кровати
Старый, потрепанный мамин халатик.
Я подаю его бережно маме,
А почему - догадайтесь сами:
Если наденет халатик цветной,
Значит, весь вечер пробудет со мной.

Г. Демыкина




Комментариев нет: